Благодаря развитию компьютерной техники и разработке новых, более современных технологий печати, на смену кисточке и краске пришла широкоформатная печать. И сегодня конкуренция в этом секторе рынка рекламных услуг достаточно жесткая – нанесением изображений на различные материалы с помощью сольвентных станков, станков для прямой печати, плоттеров или принтеров занимаются десятки компаний.

Компания Advertex занимает ведущее место среди компаний, работающих на территории Республики Беларусь, и предлагает к Вашим услугам все возможности широкоформатной печати, отвечающей всем современным стандартам качества, а также индивидуальный подход и нестандартные дизайнерские решения.

Основные области использования широкоформатной печати – наружная реклама и интерьерная печать. Они отличаются друг от друга месторасположением, материалами, на которые наносится изображение, видом рекламных носителей и качеством самой печати. Главные свойства материалов, применяемых для наружной рекламы – устойчивость и высокая сопротивляемость по отношению к неблагоприятным погодным условиям, в том числе снегу, ветру, дождю, ультрафиолетовому излучению, перепаду температур и прямым солнечным лучам. При разработке проекта следует также учитывать загазованность местности, где будет установлена наружная реклама. Для материалов, используемых в интерьерной рекламе, первостепенное требование – возможность создания ярких и безукоризненных изображений. Что касается качества печати, то для наружной рекламы обычно достаточно разрешения 150-360 точек на дюйм, так как она оказывает воздействие на большом расстоянии. Интерьерная же печать гораздо более требовательна к качеству – не менее 720-1440 точек на дюйм, поскольку рассчитана на близкий контакт с клиентом.

Наружная реклама использует широкоформатные изображения, которые предполагается эксплуатировать на открытом воздухе. Ее чаще всего используют для оформления улиц и дорог. Неоспоримые преимущества наружной рекламы:

  • неизбежно привлекает к себе внимание, поскольку органично вписывается в окружающее пространство;
  • в отличие от телевизионной, ее нельзя выключить, ведь она является неотъемлемой частью городского пейзажа;
  • для получения информации не требуются дополнительные устройства (кроме очков – при сильной степени близорукости);
  • огромный охват, гарантирующий ее безусловную эффективность;
  • в условиях кризиса является наиболее выгодной с экономической точки зрения.

В наружной широкоформатной рекламе используются следующие разновидности носителей:

  • перетяжки и щиты различных модификаций – биллборды, брандмауэры, призматроны и баннеры;
  • штендеры;
  • световая реклама, в том числе ситилайты, вывески, лайтбоксы и бэклайты;
  • постеры различного целевого назначения – афиши, плакаты, стикеры, указатели, информационные таблички.
Яндекс.Метрика
Чт, Jan 18, 2018
Novye shablony Joomla 1.7
Novostnoj portal